Контакты | Реклама | Автосалонам |rss RSS
Авто Новости Тест-Драйв Автомобилисту Как выбрать авто? Тюнинг История марок

  • Меню
  • Поиск по объявлениям
    Мой блокнот ()
    Объявления за 18.11.2017
    Дать объявление
  • Легковые авто
  • Новые автомобили
    Подержанные автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
    Прицепы и Полуприцепы
    Спецтехника
    Автобусы
  • Другая техника
  • Мотоциклы и Мопеды
    Водный транспорт
    Воздушный транспорт
  • Автосалоны России
  • Автосалоны
    Новости автосалонов
    Добавить автосалон


    Автомобилисту
    Среда, 24 Октября 2012
    Просмотров: 1180 rss RSS

    Гидроудар двигателя – что это и какими могут быть последствия?


    Гидроудар двигателя происходит, когда в камеру сгорания попадает вода. Вода, как известно из школьного курса физики, под давлением не сжимается и становится для поршня непреодолимым препятствием.  Достаточно 10-15 мл.

    В такой ситуации машина резко глохнет и больше не заводится. В этот момент, зависимо от скорости и оборотов,  можно почувствовать сильный удар.

    Кроме как из-за воды гидроудар можно получить при попадании в камеру сгорания тосола или масла, но не заметить этого будет крайне сложно из-за шлейфа дыма за автомобилем. Любой адекватный автолюбитель прекратит эксплуатацию машины и до гидроудара дело не дойдет.

     

    Последствия


    Сжимая топливную смесь, поршень движется вверх, если на его пути окажется вода, давление поднимется многократно. Через поршневой палец, который совершает возвратно-поступательные действия, передается давления на шатун, на который, кроме пальцев, оказывает давление коленвал. В итоге шатун и поршневой палец  деформируются, повреждаются поршни, может треснуть даже блок цилиндров и т.д.

    Лучший случай если двигатель заклинит, вам не удастся его доломать, пытаясь завести, а ремонт, скорее всего, обойдется заменой шатуна, поршня и пальца.

    В противном случае двигатель может не подлежать восстановлению, либо это потребует не малой суммы.

    В любом случае придется разбирать двигатель.

    Что касается страховки или гарантии, то гидроудар 100% не страховой случай и получить деньги от страховой компании или ремонт за счет дилера не получится, даже через суд. Все расходы ложатся на водителя. Цена ремонта для иномарки среднего класса, порядка 100 тыс. рублей, а зачастую и больше, в зависимости от поврежденных деталей и особенностей двигателя.

     

    Как избежать гидроудар?


    Для начала необходимо узнать, где находится воздухозаборник у вашего автомобиля, если очень низко, то стоит переделать. Как это сделать, вы с большой вероятностью найдете на форумах посвященных модели вашего автомобиля.  

    Для того чтобы вода попала в воздухозаборник не обязательно заехать в лужу, выше воздухозаборника. Волна от встречного автомобиля (или катера?) также представляет опасность.

    Преодолевать лужи необходимо на небольших оборотах и с постоянной скоростью или с небольшим увеличением скорости – это важно. Если отпустите газ или нажмете на тормоз, то велик шанс получить «обратную» волну и в следствие гидроудар двигателя.

    В любом регионе России после хорошего дождя образуются большие лужи, ливневая канализация, как всегда оказывается не готовой к такому происшествию. Если вы не знаете, какой глубины лужа и что в ней может быть, трижды подумайте, если собираетесь её форсировать. Если проехать лужу необходимо, то старайтесь придерживаться пути других проезжающих машин и не забывайте, что вы не на моторном катере, а на автомобиле. Лучше найти пути объезда, пусть это и займет больше времени, но поможет сэкономить деньги и нервы.

    « Предыдущая | »

  • Вход
  • E-mail:
    Пароль:
    Запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?