Контакты | Реклама | Автосалонам |rss RSS
Авто Новости Тест-Драйв Автомобилисту Как выбрать авто? Тюнинг История марок

  • Меню
  • Поиск по объявлениям
    Мой блокнот ()
    Объявления за 18.11.2017
    Дать объявление
  • Легковые авто
  • Новые автомобили
    Подержанные автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
    Прицепы и Полуприцепы
    Спецтехника
    Автобусы
  • Другая техника
  • Мотоциклы и Мопеды
    Водный транспорт
    Воздушный транспорт
  • Автосалоны России
  • Автосалоны
    Новости автосалонов
    Добавить автосалон


    Автомобилисту
    Понедельник, 09 Января 2012
    Просмотров: 1390 rss RSS

    Не тормози! Притормаживай.


    Вопреки устоявшемуся мнению о том, что тормозная система была сконструирована не самыми смелыми представителями земной цивилизации, следует заметить, что педаль тормоза (в надежно функционирующей системе) – это значительное подспорье к тому, чтобы дожить до внуков.

    Но, как и все, придуманное человеком, тормозная система имеет некоторые, несовместимые с основным предназначением, особенности. В ситуации, когда скорость движения значительно превышает допустимые значения, а сухая (чистая) трасса закончилась еще летом, исправно работающая система с неопытным водителем, может привести к непредсказуемым последствиям. Именно поэтому, после посещения компаний, чья обязанность – продажа авто в Москве, стоит на практике ознакомиться с возможностями чудо-техники и опробовать себя в качестве тест-пилота.

    Предлагаемые к рассмотрению некоторые способы торможения на скользком покрытии, проанализировав которые можно остановить движущийся автомобиль, и избежать неприятностей.

    При скорости, не более сорока километров в час, обычное нажатие на педаль, позволит благополучно заблокировать колеса (авто без ABS) и скользить до полной остановки. Назвать такой метод безаварийным, язык не поворачивается, поэтому рекомендуется нажать на педаль тормоза, но не до пола, а до ощущения, что авто кивнуло, затем педаль отпускается и все повторяется сначала, вплоть до полной остановки.

    Скорость, не превышающая шестидесяти километров в час, позволяет тормозить двигателем, то есть надо просто убрать ногу с акселератора, а еще надежней будет переключиться на низшую передачу. По достижении порога в сорок километров, стоит начинать работать педалью.

    Наиболее сложный, для неподготовленного автолюбителя, смешанный способ, при котором торможение двигателем сочетается с прерывистой работой педалью тормоза. Только постоянно практикуя импульсное торможение, водитель перестает надеяться на электронику, тем самым обеспечивая себе значительный запас безопасности. Да, у ABS количество импульсов – не менее двенадцати в минуту, в то время, как у крутого автогонщика – не более восьми. Но, тем не менее, пока умная система будет соображать на высокой скорости или спать на скорости менее пяти километров в час, человек сможет добиться полной остановки, предотвратив повреждения.

    Однако, есть еще один немаловажный момент – страх. Именно он заставляет вжать педаль тормоза в пол, при близком препятствии. В медицине этот факт называется двигательный паралич, а общая работа «механизма страха», пока еще до конца не изучена. Поэтому целесообразно не доводить ситуацию до критического состояния, а постоянно держать ее под контролем.

    « Предыдущая | Следующая »

  • Вход
  • E-mail:
    Пароль:
    Запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?