Контакты | Реклама | Автосалонам |rss RSS
Авто Новости Тест-Драйв Автомобилисту Как выбрать авто? Тюнинг История марок

  • Меню
  • Поиск по объявлениям
    Мой блокнот ()
    Объявления за 20.09.2017
    Дать объявление
  • Легковые авто
  • Новые автомобили
    Подержанные автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
    Прицепы и Полуприцепы
    Спецтехника
    Автобусы
  • Другая техника
  • Мотоциклы и Мопеды
    Водный транспорт
    Воздушный транспорт
  • Автосалоны России
  • Автосалоны
    Новости автосалонов
    Добавить автосалон



    Автомобилисту
    Воскресенье, 13 Ноября 2011
    Просмотров: 2973 rss RSS

    Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя


    Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя сильно влияет на топливную экономичность автомобиля и нормальный режим смазки распределительного вала. В связи с этим нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.

    Контроль и регулировку холостого хода двигателя с помощью автотестера можно проводить следующий методом:

    • нажать кнопку «1500 r/min»;
    • подключить прибор;
    • проверить правильность установки зажигания, отсутствие подсосов воздуха в трубопроводе и карбюраторе;

    Увеличение скорости вращения более, чем на 100 об/мин свидетельствует о неисправности центробежного механизма, и распределитель рекомендуется проверить на специальных стендах.После этого вида проверки необходимо произвести установку холостого хода двигателя и начального угла опережения зажигания.

    В режиме измерения сопротивления постоянному току автотестер позволяет:

    •  «прозвонить» электрическую цепь бортовой сети автомобиля;
    • проверить целостность рабочих обмоток и контактов различных устройств электрооборудования;
    • проверить исправность выпрямительных диодов генератора переменного напряжения.

    Для измерения сопротивления постоянному току необходимо:

    • переключатель рода работ прибора установить в положение «кП», нажатием кнопки, при измерении сопротивления в диапазоне 0-100 кОм. При измерении сопротивления в диапазоне 0-100 Ом необходимо дополнительно нажать кнопку «П».
    • замкнуть зажимы проводов между собой и, вращая ручку регулятора, установить стрелку на нулевую отметку по шкале «кП» (если стрелку невозможно установить на нулевую отметку, необходимо заменить элемент питания);
    • подсоединить прибор к исследуемой цепи при помощи зажимов и снять отсчет показания по шкале «кП».

    Измеренную величину сопротивления сопоставить с табличными данными, приведенными в инструкции по эксплуатации автомобиля или другой справочной литературе.

    Признаки неисправности электронного блока экономайзера следующие: двигатель неустойчиво работает или не работает совсем на минимальной частоте вращения коленчатого вала, при плавном нажатии на акселератор частота вращения коленчатого вала изменяется циклично, возрастает расход топлива, повышается токсичность отработавших газов, хлопки в глушителе в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателя).

     

    Источник: k-car.ru - запчасти для иномарок.

    « Предыдущая | Следующая »
  • (2010-08-20) Основные причины поломки стартёров.

  • Вход
  • E-mail:
    Пароль:
    Запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?